Привлечение туристов в Петербург обойдется Смольному почти в 40 млн
ООО «СИМ» получило контракт от Городского туристско-информационного бюро. Такие данные следуют из госзакупок. Руководит компанией Андрей Цыпер.
Согласно контракту, компания будет заниматься созданием, размещением и продвижением информационных материалов о туристской привлекательности Санкт-Петербурга на различных сайтах и средствах массовой информации.
Заказчик готов заплатить подрядной организации 39,7 млн рублей за выполнение контракта. За последнее время Смольный потратил около 300 млн рублей на подобные околотуристические проекты.
Согласно информации с сайта госзакупок, контракт будет выполнен в два этапа: первый — до 10 декабря 2023 года, второй — до 30 апреля 2024 года.
Материалы, которые «СИМ» будет размещать в интернете, должны быть связаны с темой, указанной заказчиком. Каждый материал должен быть оригинальным и привлекательным благодаря использованию художественных приемов.
В рамках контракта также предусмотрено создание не менее девяти премиум-лонгридов, не менее одного репортажного материала и более восьми справочных материалов. Также необходимо будет создать карточки, тесты и инфографику. Исполнитель должен обеспечить общее количество просмотров материалов проекта в размере 410 000. Для привлечения туристов в Петербург планируется использовать социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также мессенджер Telegram.
Отметим, что контракт получила московская компания «СИМ», специализирующаяся на издании журналов и периодических изданий. Согласно информации СБИС, учредителем общества является ООО «Минс», зарегистрированное в Петербурге и руководимое Еленой Кудрявцевой. Компания владеет 100% долей ООО «СИМ».