Melon Fashion Group потратит 3,5 млн рублей на наружную рекламу
Melon Fashion Group потратит на наружную рекламу в Москве, Петербурге и других регионах присутствия брендов группы 3,5 миллиона руб. Размещение планируется в 2024 году.
Как следует из данных площадки электронных торгов, всего общество планирует разместить 100 элементов наружной рекламы на билбордах.
Сейчас, в частности, в Петербурге, согласно документации конкурса, от подрядчика также ждут предложений по размещению рекламы в деловых центрах и вблизи коворкингов. В частности, в Петроградском и Центральном районах, в районе станции метро Балтийская и в Московском районе.
В Москве Melon Fashion Group рассматривают для размещения все самые густонаселённые деловые локации. Размещение планируется с марта 2024 по май 2024, а также с сентября по ноябрь того же года.
Речь прежде всего идет о размещении рекламы бренда Zarina, следует из документации конкурса. При этом интересно, что основными конкурентами э для будущих рекламщиков указываюь Love Republic и Sela, которые тоже входят Melon Fashion Group.
Напомним, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России дала добро «Радио Реклама НН» для приобретения торговых сетей Zarina, Befree, Love Republic и Sela. Об этом ФАС сообщила в своих соцсетях. Согласно данным ЕГРЮЛ, компания-заявитель на 99,9% принадлежит ООО «Инфраструктурный Холдинг-1». Общество входит в Kismet Capital Group Ивана Таврина.