В 2023 году петербуржцы купили в магазинах 1,3 миллиарда видов готовых блюд
В прошлом году спрос на готовую продукцию в продуктовых сетях вырос на 44%.
В 2023 году жители Санкт-Петербурга приобрели около 1,3 миллиарда готовых блюд рызных категорий. Об этом сообщил «Деловой подход».
Каждый шестой пользователь услуг доставки добавлял выпечку или кулинарию в свою корзину. Доля онлайн-продаж данного сегмента увеличилась на 2,5% за год.
В среднем клиенты ежедневно покупали более 100 тысяч стаканов горячих напитков, свыше 2,8 миллиона хлебобулочных изделий из собственных пекарен сети и более 630 тысяч готовых блюд.
Среди них наиболее популярными по всей стране оказались классические салаты «Оливье», «Сельдь под шубой» и «Крабовый». В частности, хачапури с сыром покупали более чем 36 миллионов раз.