На Невском проспекте в Петербурге на месте люксовых бутиков открываются российские бренды
Освободившиеся пространства после закрытия люксовых бутиков на Невском проспекте начинают привлекать новых арендаторов из России.
Московский ритейлер «Дом фарфора» обустроился на месте бутика Dior, а сеть женского белья Le Journal Intime запланировала открытие магазина на месте часового салона Rolex. Модная зона Невского проспекта продолжает привлекать внимание, сохраняя 70% прежнего трафика, хотя окупить инвестиции из-за высоких арендных ставок может быть сложно. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник из NF Group, который стал консультантом по аренде помещений.
Сеть «Дом фарфора», управляющая торговыми точками в Москве и Подмосковье, расширяется в Петербурге. Она займет помещение площадью 410 квадратных метров, которое ранее принадлежало Dior. Открытие магазина запланировано на апрель, предложат в нем посуду, предметы декора и интерьера.
Le Journal Intime уже работает в Петербурге. Их новый магазин на Невском проспекте откроется в апреле на месте бутика Rolex. Это будет первый монобрендовый магазин Le Journal Intime в городе с возможным расширением сети в будущем.
Инвестиции в открытие магазинов оцениваются в несколько миллионов рублей, а арендная ставка колеблется от 6 до 8,5 тыс. рублей за квадратный метр.
Несмотря на уход зарубежных брендов, Невский проспект сохраняет свою привлекательность. В прошлом году новые арендаторы, такие как Ketroy и Radical Chic, заняли места бывших магазинов Salvatore Ferragamo и Breitling.
Тем не менее перспективы новых брендов неоднозначны. Они сталкиваются с конкуренцией и сложностями, связанными с транспортом и парковкой.