Доля иностранных брендов в ТЦ Петербурга сократилась до 37%
Доля иностранных фэшн-ритейлеров в торговых центрах Петербурга сократилась на 25% с 2021 года. Суммарное количество точек составляет 303.
Как следует из данных исследования консалтинговой компании Nikoliers, уход иностранных брендов не повлиял на загрузку ТЦ — в петербургских ТЦ количество магазинов с одеждой, наоборот, выросло: с 781 до 810 штук. Однако, если в конце 2021 года на иностранные бренды приходилось 51% резидентов моллов, то в настоящий момент их доля не превышает 37%.
Если в 2022–2023 годах мы говорили про «окно возможностей» для российских брендов, то теперь можно смело констатировать, что многие компании этими возможностями воспользовались, — комментирует директор департамента торговой недвижимости Nikoliers Ирина Царькова.
При этом из иностранных брендов наибольшая доля (около 30%) относится к итальянским. Бренды из США и Германии занимают по 15% точек, доля турецких составляет 9%.
Напомним, что ранее «Деловой квартал - Санкт-Петербург» писал о возможной продаже ТЦ холдинга «Адамант» у метро «Волковская». Для холдинга — это первая крупная продажа за последние годы.