Доля иностранных брендов в ТЦ Петербурга сократилась до 37%

Доля иностранных фэшн-ритейлеров в торговых центрах Петербурга сократилась на 25% с 2021 года. Суммарное количество точек составляет 303.

Доля иностранных брендов в ТЦ Петербурга сократилась до 37%
Иллюстрация: BaltPhoto

Как следует из данных исследования консалтинговой компании Nikoliers, уход иностранных брендов не повлиял на загрузку ТЦ — в петербургских ТЦ количество магазинов с одеждой, наоборот, выросло: с 781 до 810 штук. Однако, если в конце 2021 года на иностранные бренды приходилось 51% резидентов моллов, то в настоящий момент их доля не превышает 37%.

Если в 2022–2023 годах мы говорили про «окно возможностей» для российских брендов, то теперь можно смело констатировать, что многие компании этими возможностями воспользовались, — комментирует директор департамента торговой недвижимости Nikoliers Ирина Царькова.

При этом из иностранных брендов наибольшая доля (около 30%) относится к итальянским. Бренды из США и Германии занимают по 15% точек, доля турецких составляет 9%.

Напомним, что ранее «Деловой квартал - Санкт-Петербург»  писал о возможной продаже ТЦ холдинга «Адамант» у метро «Волковская». Для холдинга — это первая крупная продажа за последние годы. 

Самое читаемое
  • В Свердловской области выдвинули еще троих кандидатов в губернаторы: кто ониВ Свердловской области выдвинули еще троих кандидатов в губернаторы: кто они
  • Выдвинут второй кандидат в губернаторы Свердловской областиВыдвинут второй кандидат в губернаторы Свердловской области
  • Основной поток мигрантов формируют жители Узбекистана, Таджикистана, Киргизии и БелоруссииОсновной поток мигрантов формируют жители Узбекистана, Таджикистана, Киргизии и Белоруссии
  • Участники сессии ВТБ на ПМЭФ-2025 обсудили новые точки роста для стран Глобального ЮгаУчастники сессии ВТБ на ПМЭФ-2025 обсудили новые точки роста для стран Глобального Юга
  • В Серове в жилом доме произошел взрыв газа: что известно в настоящий моментВ Серове в жилом доме произошел взрыв газа: что известно в настоящий момент
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.