Глава Комтранса Енокаев рассказал о развитии инфраструктуры для водного транспорта

В Петербурге сделают ставку на электрификацию водного транспорта. Число причалов с зарядками для электросудов вырастет, заявил РБК глава Комитета по транспорту Валентин Енокаев.

Глава Комтранса Енокаев рассказал о развитии инфраструктуры для водного транспорта
Иллюстрация: BaltPhoto

По словам Енокаева, водный транспорт в Петербурге выполняет преимущественно туристическую функцию. Однако проекты, связанные с развитием водных маршрутов, которые позволяют сократить время в пути в часы пик, также пользуются стабильным спросом. К примеру, в этом году в плановом режиме работает маршрут Речной вокзал — причал Эрмитаж. С этого года суда будут останавливаться и у Финляндского вокзала на Арсенальной набережной.

Основной акцент в развитии водного транспорта будет сделан на электрификацию причалов, заявил Енокаев.

Два причала уже подключены к электросетям и имеют суммарную мощность в 300 кВт. В этом году подключим еще один причал. Также в текущем году приступим к установке  металлических причалов нового типа, которые позволят спокойно  принимать пассажирские суда типа «Москва» и «Нева», — рассказал Енокаев РБК.

Металлические понтоны появятся в самых популярных у туристов локациях: у Летнего сада, Адмиралтейства и Музея Фаберже. Кроме того, глава Комтранса подчеркнул, что за последние годы число причалов в городе увеличилось в пять раз.

Добавим, что вице-губернатор Кирилл Поляков рассказал в своем Telegram-канале о спуске на воду двух новых судов: прогулочного катамарана «Бастион» и скоростного катамарана «Форт Тотлебен». Они свяжут Петербург с Кронштадтом. 

Обслуживающие маршрут суда создаются в рамках исполнения ряда поручений Президента и в первую очередь ориентированы на поддержку комплексного развития Кронштадта и реализацию госпрограммы по обновлению пассажирского флота. В их создании широко применяются российские материалы и технологии, — заявил Поляков. 

Отметим, что ранее Валентин Енокаев рассказывал, что правительство Петербурга рассматривает возможность строительства кольцевой железнодорожной ветки. Для реализации проекта планируется строительство тоннеля, который будет соединять Балтийский и Финляндский вокзалы.

Самое читаемое
  • «Налоги не платят, продают контрафакт». Торговые центры объявили войну маркетплейсам«Налоги не платят, продают контрафакт». Торговые центры объявили войну маркетплейсам
  • Сначала «пальчики», потом связь. Почему в России хотят ужесточить порядок продажи sim-картСначала «пальчики», потом связь. Почему в России хотят ужесточить порядок продажи sim-карт
  • Жители домов на Вилонова и Летчиков согласились переехать в новые квартирыЖители домов на Вилонова и Летчиков согласились переехать в новые квартиры
  • «Ночь музеев» в Екатеринбурге: площадки, которые стоит посетить«Ночь музеев» в Екатеринбурге: площадки, которые стоит посетить
  • Екатеринбуржцы смогут добраться до парка «Оленьи ручьи» на «Орлане»Екатеринбуржцы смогут добраться до парка «Оленьи ручьи» на «Орлане»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.