Глава Комтранса Енокаев рассказал о развитии инфраструктуры для водного транспорта

В Петербурге сделают ставку на электрификацию водного транспорта. Число причалов с зарядками для электросудов вырастет, заявил РБК глава Комитета по транспорту Валентин Енокаев.

Глава Комтранса Енокаев рассказал о развитии инфраструктуры для водного транспорта
Иллюстрация: BaltPhoto

По словам Енокаева, водный транспорт в Петербурге выполняет преимущественно туристическую функцию. Однако проекты, связанные с развитием водных маршрутов, которые позволяют сократить время в пути в часы пик, также пользуются стабильным спросом. К примеру, в этом году в плановом режиме работает маршрут Речной вокзал — причал Эрмитаж. С этого года суда будут останавливаться и у Финляндского вокзала на Арсенальной набережной.

Основной акцент в развитии водного транспорта будет сделан на электрификацию причалов, заявил Енокаев.

Два причала уже подключены к электросетям и имеют суммарную мощность в 300 кВт. В этом году подключим еще один причал. Также в текущем году приступим к установке  металлических причалов нового типа, которые позволят спокойно  принимать пассажирские суда типа «Москва» и «Нева», — рассказал Енокаев РБК.

Металлические понтоны появятся в самых популярных у туристов локациях: у Летнего сада, Адмиралтейства и Музея Фаберже. Кроме того, глава Комтранса подчеркнул, что за последние годы число причалов в городе увеличилось в пять раз.

Добавим, что вице-губернатор Кирилл Поляков рассказал в своем Telegram-канале о спуске на воду двух новых судов: прогулочного катамарана «Бастион» и скоростного катамарана «Форт Тотлебен». Они свяжут Петербург с Кронштадтом. 

Обслуживающие маршрут суда создаются в рамках исполнения ряда поручений Президента и в первую очередь ориентированы на поддержку комплексного развития Кронштадта и реализацию госпрограммы по обновлению пассажирского флота. В их создании широко применяются российские материалы и технологии, — заявил Поляков. 

Отметим, что ранее Валентин Енокаев рассказывал, что правительство Петербурга рассматривает возможность строительства кольцевой железнодорожной ветки. Для реализации проекта планируется строительство тоннеля, который будет соединять Балтийский и Финляндский вокзалы.

Самое читаемое
  • «Лента» купила одну из крупнейших уральских торговых сетей«Лента» купила одну из крупнейших уральских торговых сетей
  • Американские и европейские артисты возобновляют концертную деятельность в РоссииАмериканские и европейские артисты возобновляют концертную деятельность в России
  • В Екатеринбург привезли пятисекционный скоростной трамвайВ Екатеринбург привезли пятисекционный скоростной трамвай
  • В Екатеринбурге судят главного борца с коррупцией — его обвинили в получении взяткиВ Екатеринбурге судят главного борца с коррупцией — его обвинили в получении взятки
  • Имущество ГК «Борец» окончательно отошло в пользу государстваИмущество ГК «Борец» окончательно отошло в пользу государства
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.