«Лента» продолжает наращивать e-comm
Ритейлер «Лента» Алексея Мордашова отчитался о финансовых показателях за I полугодие 2024. Компания активно наращивает долю онлайн-заказов.
Как следует из заявления «Ленты», в I полугодии онлайн-продажи выросли на 40,8%, до 32,2 млрд рублей. 15,4 млрд приходится на II квартал текущего года. При этом ритейлер продолжает наращивать офлайн-присутствие. За первые шесть месяцев компания открыла 327 магазинов формата «у дома».
Группа продолжает развитие онлайн-канала, который показал 29,7% рост год к году в отчетном периоде. В июне мы запустили пилотный проект — первый мини-даркстор для сборки онлайн-заказов в гипермаркете. В результате скорость сборки выросла в три раза по сравнению с торговым залом. В ближайшее время мы намерены открыть мини-дарксторы в 45 гипермаркетах с высокой долей онлайн-заказов, — отметил генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин.
Суммарно розничные продажи «Ленты» составили 409,6 млрд рублей, показав рост на 62,5% год к году. EBITDA составила 29,7 млрд рублей. Отметим, что капитальные затраты во II квартале 2024 у ритейлера составили 6,8 млрд рублей.