Самокатчикам в Петербурге креативно напомнили о правилах ПДД
Оператор кикшеринга Whoosh решил креативно подойти к вопросу безопасности пользования СИМ.
В частности, в 15 городах РФ появилась реклама «Правила для всех». Пластилиновые персонажи, изображенные на рекламных поверхностях, напоминают о пяти основных правилах. Пользователи СИМ обязаны спешиваться на пешеходном переходе, быть внимательными к пешеходам. Им нельзя вместе пользоваться одним самокатом, давать СИМ ребенку и оставлять самокат где попало.
Свыше 250 рекламных поверхностей и онлайн-площадки призывают пользователей СИМ уважать ПДД при любой ситуации. Слоган «Правила для всех» символизирует, что правила дорожного движения следует соблюдать всем без исключений.