Петербургские ТЦ столкнулись с аномально низкой посещаемостью
За первые три недели августа текущего года Mall Index (отражает число посетителей на 1 тыс. «квадратов» торговых площадей) увеличился в Северной столице на 3% год к году.
Соответствующий показатель более чем на 20% ниже, чем августовские показатели допандемийного 2019 года. Об этом сообщили в РБК со ссылкой на компанию Focus Technologies. В прошлом году посещаемость торговых центров в этот же период в городе увеличилась всего на 2%.
По словам экспертов, сдержанный тренд останется неизменным до конца августа вопреки приближению 1 сентября. Ожидаемого ритейлерами роста посещаемости на фоне подготовки к школе в 2024 году не произошло.
Экономист Никита Кричевский выразил в своем телеграмм-канале мнение, что скромный рост посещаемости ТЦ перед 1 сентября может быть связан с миграцией покупателей на маркетплейсы.
ПВЗ «под боком» превратились в минибутики, где можно примерить или отказаться от покупки. По многим детским товарам дефицит в маркетплейсах начал ощущаться еще в середине лета, когда продукция перешла из «в наличии» в «лист ожидания», — отметил Кричевский.