В Петербурге контакт-центр ГКУ «Организатор перевозок» обработал более 202 тыс. обращений

В Санкт-Петербурге с января по сентябрь 537 жителей выразили благодарность за качественную работу городского транспортного комплекса.

В Петербурге контакт-центр ГКУ «Организатор перевозок» обработал более 202 тыс. обращений
Иллюстрация: BaltPhoto

За девять месяцев 2024 года в контакт-центр ГКУ «Организатор перевозок» поступило на 9% больше благодарностей от пассажиров общественного транспорта, чем в прошлом году. 

По данным пресс-службы Комитета по транспорту Северной столицы, руководит которым Валентин Енокаев, количество поступивших благодарностей за три квартала 2024 года превзошло на 20% показатели 2022 года. Об этом он написал в своем Телеграм-канале.

В Санкт-Петербурге с 2006 года работает круглосуточный Контакт-центр ГКУ «Организатор перевозок». Центр оказывает информационно-справочные услуги, связанные с работой городского наземного пассажирского транспорта. Также служба принимает обращения от граждан по вопросам работы общественного транспорта.

В контакт-центр часто поступают вопросы о прогнозируемом времени прибытия транспорта, о расписании маршрутов регулярных перевозок, изменении трасс маршрутов. Специалисты сообщают о вводе новых остановочных пунктов, новых названий и изменении статусов остановочных пунктов. 

Гражданам предоставляют ответы на вопросы по оформлению бесплатного проезда детям и супругам участников СВО. Специалисты тестируют виртуальный «Подорожник» и рассказывают о продлении бесплатных и льготных проездных документов на учебный год 2024/2025.

Самое читаемое
  • «Выдержат те, кто сможет адаптироваться»: как изменения по НДС и УСН повлияют на бизнес«Выдержат те, кто сможет адаптироваться»: как изменения по НДС и УСН повлияют на бизнес
  • День рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнесДень рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнес
  • 2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы
  • Закрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржецЗакрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржец
  • От 10 до 70: яркие истории компаний-юбиляров, которые внесли свой вклад в развитие УралаОт 10 до 70: яркие истории компаний-юбиляров, которые внесли свой вклад в развитие Урала
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.