В Петербурге девелоперы обсудили социально ориентированные проекты

В Петербурге состоялся заключительный бизнес-завтрак в рамках XVII конкурса «Доверие потребителя» по теме «Социальная ответственность бизнеса» 19 ноября. Партнер бизнес-завтрака — компания RBI.

В Петербурге девелоперы обсудили социально ориентированные проекты
Иллюстрация: Пресс-служба премии «Доверие потребителя»

Бизнес-завтрак собрал участников в культурно-деловом пространстве «Левашовский хлебозавод» на Петроградской стороне неслучайно — это один из объектов, который воссоздала компания RBI.

Левашовский хлебозавод часто называют блокадным, поскольку здесь выпекали хлеб во время блокады Ленинграда.

В ходе бизнес-завтрака была озвучена статистика, предоставленная Службой государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга и Комитетом по строительству Санкт-Петербурга.

По состоянию на 1 ноября 2024 в городе выданы разрешения на строительство 12 школ, 19 детских садов, двух совмещенных объектов ДОУ, 12 объектов здравоохранения. Выданы разрешения на ввод 24 школ, 21 детского сада, 2 совмещенных объектов ДОУ, 5 объектов здравоохранения.

На 2024 год запланировано строительство и ввод в эксплуатацию за счет бюджетных средств Санкт-Петербурга и внебюджетных средств 99 социальных объектов, из них: 38 детских садов на 7590 мест, 36 общеобразовательных школ и 1 объект совмещенного образования на 33 226 мест, 10 объектов здравоохранения, 3 объекта спорта, 11 объектов иного назначения.

По состоянию на 7 ноября 2024 введено в эксплуатацию за счет внебюджетных средств: 17 общеобразовательных школ на 16 560 мест; 19 детских дошкольных образовательных учреждений, всего на 3975 мест; 2 совмещенных объекта ДОУ на 230 мест и начальной школы на 446 мест; 8 объектов здравоохранения; 4 объекта иного назначения.

Несмотря на непростые два последних года, компании рынка недвижимости продолжают поддерживать образование, культуру, здравоохранение, вести благотворительные проекты.

По словам директора премии «Доверие потребителя» Валентины Нагиевой, 67% клиентов готовы платить больше за товары компаниям, которые занимаются общественно полезными и значимыми для общества делами. Проблема в том, что большинство стараются их не афишировать, а в СМИ принято считать подобную информацию рекламой.  

Вместе с тем социально ориентированные застройщики демонстрируют глобальный подход по преобразованию застраиваемой территории. И такой подход заслуживает пристального внимания. В ходе бизнес-завтрака девелоперы представили свои кейсы, обменялись мнениями и идеями, которые позволяют улучшать городские пространства. Речь шла не только об утилитарных решениях, социально важных объектах, но и о проектах по сохранению исторического и культурного наследия.

Самое читаемое
  • В Татарстан за два дня: Свердловский участок федеральной трассы М-12 «Восток» открытВ Татарстан за два дня: Свердловский участок федеральной трассы М-12 «Восток» открыт
  • В России могут ввести штрафы за использование VPN и потребление экстремистского контентаВ России могут ввести штрафы за использование VPN и потребление экстремистского контента
  • История места: ЖК «Нагорный». Как за 300 лет преобразилась самая видовая локация городаИстория места: ЖК «Нагорный». Как за 300 лет преобразилась самая видовая локация города
  • МВД РФ хочет ужесточить правила допуска для водителей старше 60 летМВД РФ хочет ужесточить правила допуска для водителей старше 60 лет
  • В Екатеринбурге одобрили строительство дублера пр. КосмонавтовВ Екатеринбурге одобрили строительство дублера пр. Космонавтов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.