Анастасия Головинская: «Реклама сегодня — способ установить связь с покупателем»

В 11-й раз в Санкт-Петербурге состоялся форум «Рекламный хаб Северной столицы».

Анастасия Головинская: «Реклама сегодня — способ установить связь с покупателем»
Иллюстрация: Анастасия Головинская, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами в Авито Рекламе. Фото предоставлено пресс-службой Авито.

В фокусе экспертного сообщества — реклама, которая по-прежнему выполняет для бизнеса роль двигателя, а для пользователя — ориентира. На полях мероприятия, прошедшего в Экспофоруме, встретились компании, заинтересованные в промо, и представители технологических платформ. Нам удалось поговорить с представителем такой площадки — с Анастасией Головинской, руководителем группы по работе с ключевыми клиентами  в Авито Рекламе. Эксперт рассказала, как изменилась индустрия, и почему реклама нужна даже крупным брендам.

— Зачем крупным брендам реклама? Ведь большой бизнес всегда на слуху. Насколько оправданы их инвестиции в промо сегодня?

— Смоделируем ситуацию. Человек пришел в торговый центр за покупками: перед ним огромная полка с молочной продукцией. Однако при всем многообразии брендов, которые ему хорошо знакомы, он который месяц отдает предпочтение только одному. Это — результат выстраивания эмоциональной связи между бизнесом и клиентом через рекламу.

Другой пример: реклама каких брендов ассоциируется у вас с новогодними праздниками? Наверняка большинство читателей подумает про красные грузовики. Вывод здесь один: инвестиции в рост знания бренда оправданы всегда. И при продуманной маркетинговой стратегии они не только быстро окупятся, но и будут приносить продажи еще долгое время.

— Как сохранить баланс между эффективностью рекламы и положительным отношением аудитории к ней? Простыми словами, как не стать навязчивым?

— Довериться специалистам, которые занимаются запуском рекламы. Российский рынок интернет-рекламы становится все более зрелым, а его эксперты — всё опытнее. Во многом росту экспертизы способствовала быстрая перестройка процессов, когда значительная часть зарубежных брендов и площадок покинула страну. В итоге рекламщики не только адаптировались к новым условиям, но и продолжили драйвить рекламную отрасль, которая показывает ежегодные рост и развитие.

Люди, которые занимаются рекламой профессионально, могут дать все необходимые рекомендации перед запуском кампании. Например, по оформлению креативов, частоте их показа и настройкам для поиска максимально целевой аудитории, которая в итоге превратится в клиентов бизнеса. Также специалисты всегда следят за метриками: как пользователи реагируют на рекламу, сколько времени они проводят на сайте после перехода по баннеру.

 

Анастасия Головинская: «Реклама сегодня — способ установить связь с покупателем» 1

Фото предоставлено пресс-службой Авито

— В условиях, когда на рынке появилось много новых названий брендов (из-за локализации или появления новых игроков), какой вид рекламы лучше подойдет этим компаниям?

— Все зависит от задач бизнеса. Если нужно рассказать о бренде и его продукции, подойдут инструменты медийной, или, другими словами, имиджевой рекламы. Например, видеореклама или брендированные спецпроекты. Это заметные форматы, которые сразу привлекают внимание аудитории и работают на увеличение продаж в долгосрочной перспективе.

Перформанс-реклама — это уже про снятие сливок и генерацию продаж здесь и сейчас. Цель этих инструментов — получить как можно больше покупок при минимально возможных затратах бюджета. Брендформанс-инструменты — золотая середина. С помощью этого формата бизнес общается с целевой аудиторией на всех этапах воронки: от роста интереса к бренду до лояльности к нему и повторных покупок.

— Если посмотреть на последние пять лет в ретроспективе, как изменились требования пользователей к рекламе?

— Покупателям больше недостаточно просто качественного продукта, им важна эмоциональная связь с брендом. Особенно актуальным этот тренд стал в наше время, когда каждый перегружен информацией в онлайне.

Построить длительные отношения бизнеса с покупателями помогают нестандартные рекламные механики. Они не только работают на рост знания компании, но и вовлекают пользователей в общение с брендом через игровые элементы.

Еще один вовлекающий формат — видеореклама. По данным исследования Авито Рекламы, 35% респондентов отметили видеоролики как один из наиболее предпочтительных форматов интернет-рекламы.           

Самое читаемое
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • В департаменте противодействия коррупции ответили, что делать с мэрами-взяточникамиВ департаменте противодействия коррупции ответили, что делать с мэрами-взяточниками
  • На Урале арестован очередной глава азербайджанской диаспорыНа Урале арестован очередной глава азербайджанской диаспоры
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.