В Невском районе на финальной стадии строительство «ПРО.Молодости»
Проекты компании PLG продолжают активно развиваться в Петербурге. В 2024 году общее количество юнитов компании достигло отметки в 1521.

Апарт-отель «ПРО.Молодость» в Невском районе еще до запуска продал 52,5% своих номеров.
По словам экспертов, успех объясняется рядом факторов. В первую очередь, рекордным туристическим потоком: в 2024 году Северную столицу посетили 11,6 миллиона человек. Кроме того, рост интереса к апартаментам подогревается изменениями в ипотечной политике, в частности отменой льготных ставок. Даже в условиях экономической турбулентности спрос на этот формат жилья стремительно растёт.
Арендный спрос на апартаменты тоже увеличивается. Например, другой проект компании — апарт-отель IN2IT — за 2024 год удвоил количество номеров в управлении. Летом отель достиг заполняемости на 85%, а доходность номероночи выросла на 17,57% в сравнении с летом прошлого года. Также IN2IT второй год подряд был отмечен наградой «Хорошее место» от Яндекса с рейтингом 4,9 из 5 и вновь подтвердил статус «Комплекса апартаментов» категории три звезды, что говорит об уровне сервиса.
Возвращаясь к «ПРО.Молодости»: проект демонстрирует впечатляющие результаты. На конец 2024 года было завершено 87% строительных работ, а продано более половины номеров. Продажи начали активно расти во второй половине года продажи начали активно расти и достигли пика к наступлению зимы. Особый интерес инвесторов вызвали нестандартные форматы в рамках апарт-отеля — Киберарена для любителей киберспорта и необычное Палеопосольство, рассказывающее об истории Земли. Благодаря этим решениям «ПРО.Молодость» удостоилась нескольких престижных наград, включая звание «Лучший проект апартаментов».
Несмотря на сложную экономическую ситуацию, рынок апартаментов Санкт-Петербурга продолжает развиваться и популярность этого типа недвижимости только растет, — отметила генеральный директор PLG и председатель комитета РГУД по гостиничной недвижимости Марина Павлюкевич.
По ее словам, в планах компании на 2025 год — дальнейшее развитие сервисов, поиск новых идей и превращение своих отелей в центры культурной жизни города. К тому же, туристический поток в Петербург, по прогнозам, только возрастёт и составит до 12 миллионов человек.