Среди бутиков Петербурга появился салон отечественного бренда парфюмов
В ротационных процессах на главных торговых улицах города на Неве в последние годы заметна тенденция частого ухода и появления брендов. Московский продавец ароматов впервые зашел на рынок города.

Как сообщили в середине февраля в NF Group, среди традиционно бутиковой магистрали свои двери распахнул магазин бренда Flame Moscow – на Большом проспекте Петроградской стороны. Сооснователь бренда Каталина Бас Флик поделилась, что при открытии салона было стремление не только сохранить нашу эстетику, но и передать дух города на Неве, поэтому выбор пал на атмосферную Петроградку.
Вскоре станет ясно, заинтересует ли нишевая парфюмерия петербурженок и гостей Северной столицы. Однако подбор локации вновь подчеркнул статус Петроградской стороны как одного из fashion-коридоров города, где за 2024 год практически не осталось вакантных площадей.
Принадлежит сеть парфюмерных магазинов ООО «Лимонад» под руководством Павла Пахомкина. Организация с множеством видов деятельности выручила в 2023 году 102 млн руб., что стало выше на 22%, чем годом ранее, а чистая прибыль составила 43 млн руб., увеличившись на 13% год к году.