Петербургская компания «Входные двери Кондор» отстаивает товарный знак

Петербургский продавец дверей продолжает судиться с предпринимателем за использование товарного знака. На этот раз ему удалось взыскать компенсацию в размере 700 тыс. руб.

Петербургская компания «Входные двери Кондор» отстаивает товарный знак
Иллюстрация: Baltphoto / Вероника Овсянникова
Речь идет о петербургской компании «Входные двери Кондор» под руководством Андрея Богачева. Ее представители уже не первый раз обращаются к предпринимателю Олегу Морозову из-за использования товарного знака «Кондор» при продаже дверей. На этот раз в суде было доказано, что Морозов реализовывал на своих сайтах металлические двери, в наименованиях которых содержался элемент «Кондор», тождественный товарному знаку истца по свидетельству №889298.
 
Также выяснилось, что предприниматель создал сайт-клон, полностью повторяющий его же интернет-сайт, на котором в марте 2024 года был зафиксирован факт нарушения. В апреле представители петербургской компании смогли зафиксировать нарушения и на других его сайтах. На заседании выяснилось, что товарный знак он также использовал в доменных именах. Кроме того, согласно информации портала archive.org, на дату 4 октября 2022 года, т. е. в период, когда товарный знак ООО «Входные двери Кондор» уже был зарегистрирован и активно использовался, предприниматель продолжил производить и продавать металлические двери под обозначением «Кондор». 
 
В суде также установили, что Морозов продавал двери под товарным знаком, принадлежащим истцу, во многих городах России, согласно отзывам. Как удалось доказать представителям «Входные двери Кондор», эти действия негативно влияют на бизнес компании-правообладателя, в том числе и на ее деловую репутацию, а также вводят потребителя в заблуждение относительно производителя товаров. В компании запросили с ответчика 700 тыс. руб. компенсации.
«Всего в году имеется 4 квартала, и таким образом, минимальная сумма вырученных денег за продажи вышеуказанных моделей дверей за весь год составляет 5 009 200 (пять миллионов девять тысяч двести рублей), что также обуславливает размер запрашиваемой компенсации», — заявили в компании.
Суд признал компенсацию законной и обоснованной, взыскал с Олега Морозова 700 тыс. компенсации нарушения права на исключительный товарный знак «Кондор».
 
Кроме того, суд учел, что предприниматель не исполняет решение суда, которые было вынесено в октябре 2024 года. И запретил предпринимателю другим решением использовать словесное наименование «Кондор» в двух доменных именах.

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.