«Русские самоцветы» планируют расширять розничную сеть и корпоративное направление
Для Императорского ювелирного дома «Русские самоцветы» в Санкт-Петербурге 2024 год ознаменовался открытием собственных торговых точек. Предприятие будет и дальше развивать производство.

Императорский ювелирный дом «Русские самоцветы» под руководством Сергея Докучаева сообщил о планах улучшить работу торговых точек, запуск которых в 2024 году помог существенно увеличить продажи. По словам гендиректора, в 2025 году планируется открытие еще до пяти магазинов сети.
abn.agency
На площадке «Русских самоцветов», где производятся ювелирные изделия, побывал вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков. В ходе визита он отметил, что у предприятия имеются все необходимые ресурсы и возможности для расширения. По его словам, площадка выпускает оригинальные ювелирные изделия, которыми известен Петербург, и выполняет важную роль в развитии креативной экономики, на которую сделал ставку президент России Владимир Путин в собственном послании.
«Правительством Петербурга было принято решение о поддержке креативных индустрий. Предприятие производит уникальные изделия, прославляет наш город не только в России, но и далеко за рубежом», — подчеркнул Кирилл Поляков.
Чиновник добавил, в Петербурге поддерживают предприятия, работающие в различных отраслях, а малый и средний бизнес, равно как и крупные компании, имеет возможность прибегнуть к мерам поддержки, которые будут для предприятия наиболее важны на тот или иной момент деятельности.
abn.agency
Как указал глава предприятия Сергей Докучаев, прошлый год для компании был ознаменован переменами. Из 18 действующих магазинов, которые работают в двух столицах, большинство распахнули двери именно в 2024-м. Предприятию удалось нарастить продажи на 80%.
«Потенциал развития мы видим достаточно серьезный, особенно чувствуя поддержку города. Мы сосредоточились на развитии внутреннего рынка: открытии собственной розничной сети, продвижение интернет-продаж», — указал Докучаев.
Также на предприятии Кириллу Полякову рассказали и о планах развивать еще одно направление деятельности. В рамках корпоративного направления на производстве будут выпускаться изделия с корпоративной и государственной символикой. По словам руководителя компании, на сегодняшний день это востребованно у клиентов.