Дизайнеры продемонстрируют работы в торговых центрах в рамках «Петербургского дизайна»
В Северной столице начинается четвертый сезон инициативы «Петербургский дизайн».

Инициатива «Петербургский дизайн» предоставляет дизайнерам и производителям легкой промышленности возможность бесплатно выставлять свои коллекции в городских торговых центрах.
Организаторы проекта планируют расширить каналы сбыта, включая крупные маркетплейсы, а также разработать акселерационную программу для обучения участников и их интеграции в индустрию. Об этом сообщил вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков в своем Telegram-канале.
Проект «Петербургский дизайн» был запущен в 2022 году при поддержке городского правительства и с тех пор стал комплексной системой поддержки местных производителей. За три года работы программы в ней приняло участие 450 компаний, что дало им возможность бесплатно представлять свою продукцию, включая одежду, обувь, аксессуары, сувениры и товары для дома, в крупных торговых центрах города.