Петербург привлекает туристов из других регионов проведением роуд-шоу
Новый конкурс на портале госзакупок связан с поиском организатора выездных мероприятий для привлечения гостей в город.

СПб ГБУ «Городское туристско-информационное бюро» ищет с 14 апреля подрядчика на организацию и проведение серии мероприятий в формате «роуд-шоу» под названием «Добро пожаловать в Санкт-Петербург!» на территории РФ за 34,73 млн руб., финансирование которых осуществят за счет субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. Заявки будут ожидать до 5 мая, а победителя назовут 15 мая 2025 года.
Интересно, что, судя по содержанию техзадания, услуги по проведению 5 роуд-шоу победителю будет нужно оказать на территории 19 городов: Смоленска, Калуги, Тулы, Рязани, Нижнего Новгорода, Казани, Ижевска, Перми, Пензы, Саратова, Самары, Уфы, Тюмени, Екатеринбурга, Челябинска, Омска, Новосибирска, Кемерово, Красноярска.
Каждое из мероприятий должно быть проведено в 4 городах списка, запланированных ГТИБ, в формате серии выездных встреч-презентаций, проходящих поочередно в разных городах в типовом формате: регистрация посетителей перед началом деловой программы (не менее 30 мин), приветственный кофе-брейк одновременно с проведением регистрации посетителей (также не менее 30 мин), презентация туристских возможностей Петербурга и представителей его туриндустрии (не менее 1,5 ч), в том числе в формате Power Point (не менее 20 слайдов), которая должна включить обзор классических и новых туристских объектов и привлекательных туристских событий и видеороликом на не менее чем 1 мин, предоставляемым заказчиком. С ним согласовываются заблаговременно и все детали мероприятий.
Подчеркивается, что необходима актуализация и адаптация контента презентации под специфику городов проведения. Также в ходе мероприятий нужно провести воркшопы в формате биржи деловых контактов (длительностью не менее 2 ч), итоговый фуршет (не менее 1 ч) и розыгрыш призов, предоставляемых по желанию участниками Петербурга (предложения по размещению, экскурсии, билеты в музеи и т. п.).
Вся серия шоу должна завершиться не позднее 30 ноября 2025 года. По плану заказчика первый этап необходимо провести в период июнь — сентябрь 2025 года, он включит 3 роуд-шоу. Оставшиеся 2 шоу должны иметь место в октябре-ноябре 2025 года.
Ранее контракт на аналогичный заказ, но за 26 млн руб., подписали 1 апреля 2024 года с компанией ООО «Турбизнес» Ивана Калашникова ГТИБ уже не раз пользовалось его услугами в общей сложности на 190 млн руб. по 10 контрактам. Также у компании есть опыт сотрудничества с Комитетом по развитию туризма (4 контракта на 19 млн руб.) и московскими ведомствами в сфере туризма. Можно предположить, что общество подаст заявку и в данной закупке.