Виртуальный проездной в Петербурге собрал более чем 112 тысяч активных пользователей
С момента запуска приложения виртуальный билет пополняли свыше 83 тысяч раз, а число оплаченных поездок превысило 359 тысяч.

Сервис позволяет не только приобретать и пополнять билеты, но и проверять историю платежей, а также строить маршруты через Портал общественного транспорта. Количество активных пользователей достигло 112,7 тысячи.
Транспорт с поддержкой виртуальных билетов помечен стикерами «Подорожника» или специальными обозначениями на валидаторах. Система действует во всем наземном транспорте и метро.
Глава Комитета по транспорту Санкт-Петербурга Валентин Енокаев отметил, что новая технология упростит оплату для 5 миллионов пассажиров, ежедневно пользующихся общественным транспортом.
В приложении доступны разные виды билетов — пользователи могут выбрать подходящий вариант. В пресс-службе СПб ГКУ «Организатор перевозок» уточнили, что оплата проезда с нескольких устройств в одном транспорте невозможна.
При этом перенести «Подорожник» на другой телефон можно — для этого достаточно авторизоваться на новом устройстве под прежними учетными данными. Но учетная запись работает только на одном смартфоне, а сменить привязанный номер разрешается не чаще одного раза в сутки.