Петербург вошел в лидеры по количеству креативных кластеров.

Сфера креативных кластеров и пространств довольно активно развивается в Северной столице. Это соответствует курсу, определенному государственной Концепцией развития творческих индустрий до 2030 года.

Петербург вошел в лидеры по количеству креативных кластеров.
Иллюстрация: pxhere
К отрасли креативных индустрий, перед которыми поставлена задача достичь 6% ВВП в срок пять следующих лет, относится деятельность, связанная с интеллектуальным трудом и созданием уникального продукта, то есть из областей моды, дизайна, музыки и кино, цифровых технологий и прочего. Недавно сообщалось, что, по данным «Сбераналитики», креативные продюсеры могут зарабатывать выше средней зарплаты по стране благодаря востребованности этой относительно новой специальности. 
 
В Петербурге в недавние годы активно создавались креативные кластеры, то есть места, где сконцентрированы пространства для работы, общения, взаимодействия профессионалов этого сегмента. Так, часто они располагались на бывших территориях крупных предприятий: «Севкабель порт», Технопарк «ЛЕНПОЛИГРАФМАШ», «Новая Голландия», «Вавилов лофт», Креативный кластер «Исткабель», Культурный квартал «Брусницын», Бертгольд Центр и многие другие, поясняет Газета.Ру.
 
Новым творческим пространством уже к маю 2025 года станет «БАЗА Креативных индустрий» в ТРК «Галерея». Ее создатели хотят привлечь разнообразную аудиторию. Поэтому в БАЗА КИ организуют магазины с местными брендами, выставочное пространство, лекционный зал, зоны отдыха. Многие петербуржцы и гости города смогут ознакомиться с представленными художественными произведениями, продукцией дизайнеров и другим.
 
Дмитрий Тимуршин, руководитель региональной экспертной группы АСИ по креативным индустриям, владелец креативных бизнесов, полагает, что помимо вклада в экономику, креативные индустрии открывают новые возможности для культурного отдыха, повышая привлекательность Петербурга для жизни.
«Данный проект станет коммуникативным культурным пространством, где будут обсуждать актуальные тренды и потребности креативной экономики», поделился эксперт.
Тимуршин подчеркивает, что понятие креативных индустрий для широкой аудитории будет поясняться через выставки, лекции и другие специальные события.

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.