«Магнит» может зайти с «Азбукой вкуса» в другие регионы
Эксперты предрекают появление магазинов сети в других регионах при новом собственнике.

30 апреля стало известно о приобретении одним из лидирующих ритейлеров «Магнит» (юрлицо АО «Тандер») сети «Азбука вкуса» (ООО «Городской супермаркет»). ФАС предстоит согласовать сделку по приобретению контрольного пакета. Об этом «Магнит» сообщил на официальном сайте.
Были куплены активы в 100,4 тыс. кв. м., большинство магазинов сети расположены в Москве и области (около 150 точек), остальные в Петербурге.
Эксперты в области ритейла отреагировали на событие. Так, Михаил Лачугин, консультирующий торговые сети и создавший Телеграм-канал о ритейле, полагает, что после сделки компания может получить новый импульс к развитию, поскольку CVP «Азбуки вкуса» является одним наиболее сильных в сегменте и востребован в мегаполисах. Также он отметил, что качественная готовая еда также была преимуществом «Азбуки». Значит, с экспертностью в этом аспекте «Магнит» сможет расширить предложение.
Однако Лачугин выразил и скепсис по некоторой части:
«Не исключено, что «Магнит» потащит «Азбуку» в другие регионы, а также будет пользоваться ее фабриками-кухнями. Если так, то ничего хорошего в дальнейшем развитии этого действительно крутого формата магазинов ждать не стоит», — резюмировал он свою точку зрения.
Похоже, в ближайшее время можно будет наблюдать, какие шаги первыми предпримет приобретатель.