Гастрономические проекты в Петербурге могут получить поддержку
Гастроиндустрия нуждается в поддержке и может ее получать, отмечают эксперты. Это возможно в рамках поддержки креативных индустрий. Тем более гастроэнтузиасты все чаще запускают креативные проекты.

Дмитрий Тимуршин, руководитель региональной экспертной группы Агентства стратегических инициатив (АСИ) по креативным индустриям уверен, что гастрономия априори является одной из креативных индустрий.
Приказом Министерства экономического развития утверждено 16 креативных индустрий, а мы внутри этих 16 уже ранжируем по весу, по необходимости помощи, по той мультипликации, которую они приносят в экономику, а также по их возможностям быстрейшего развития. Пока мы выбрали 7 индустрий, которые важно поддержать, и гастроиндустрия туда попала, — отметил Дмитрий Тимуршин.
Он добавил, что в настоящее время в числе прочего обсуждается развитие одного из направлений гастроиндустрии — производство новых оригинальных сортов мороженого.
Мы можем говорить, что гастроиндустрия это все-таки не пищевая промышленность. Но понятно, что производство мороженого, тем более для начала в небольших объемах, это в первую очередь, именно гастроиндустрия, это новые вкусы, — выразил свое мнение Дмитрий Тимуршин. Он считает, что поддержать креативное направление важно имено сейчас перед началом летнего сезона, держа в уме еще и его туристическую составляющую.
Напомним, что к креативным индустриям относят продукт интеллектуального, творческого труда — в список попадают мода, дизайн, музыка, кино, цифровые технологии, ремесла и так далее. Это быстрорастущий сектор экономики, который эксперты порой называют новой нефтью. Темпы роста креативного сектора последние годы превышают средний показатель всех экономики тсраны. Президент Владимир Путин не раз отмечал важность нахождения лучших практик в сфере креативных индустрий и их тиражирования.