Маркировку «Честным знаком» экспортных товаров предлагается изменить
В Петербурге прозвучали идеи усовершенствования применения обязательной маркировки с учетом интересов производителей. Их вынесли на обсуждение представители ГК «Благо».

В рамках заседания Экспортного совета при губернаторе Петербурга прозвучало мнение о назревшей перемене использования маркировки товаров, идущих за рубеж. Об этом рассказало 20 мая Abn.Agency.
Такой позиции придерживаются в руководстве ГК «Благо», производителе растительного масла. Лицо, представлявшее на совете данный холдинг, пояснило, что, при передаче продукции в торговый дом, это фактически означает ввод в оборот на внутреннем рынке с обязательной маркировкой по системе «Честный знак». И это распространяется в том числе на товары, не предназначенные для продажи внутри государства.
В связи со сложившейся ситуацией в ГК «Благо» сформулировали идеи создания рабочей группы, которая бы включила и специалистов Минпромторга, и «Честного знака», а также дополнить маркировку экспортной продукции уравновешивающим зачетом, компенсируя производителю количество единиц маркировки, аналогичное поставленной на экспортные товары. Такая мера поддержки, по подсчетам компании, сэкономила бы отрасли 250 млн руб.
Присутствовавший на мероприятии заместитель министра промышленности и торговли России Роман Чекушов в целом поддержал предложение модернизации системы ЧЗ, но подчеркнул наличие многих нюансов.