Петербургский магазин «Мираторга» закрылся, прогадав с локацией

Фирменная точка продажи мясной продукции бренда недавно закрылась в центре города на Неве. Эксперты полагают, просчет состоял именно в ориентации на исторический спот.

Петербургский магазин «Мираторга» закрылся, прогадав с локацией
Иллюстрация: Baltphoto / Надежда Цветкова

Компания закрыла просуществовавший около полугода крупный магазин в Петербурге, который располагался в ТЦ «У Красного моста». Это место регулярно выбирают сетевые ритейлеры для повышения узнаваемости и в ожидании востребованности. Но, похоже, именно в ставке на историческое здание на набережной Мойки и заключается заблуждение.

Эксперты полагают, что для сетевых ритейлеров это не лучшее местоположение. Так, консультант торговых сетей, специалист по маркетингу Михаил Лачугин выразил мнение, что закрытие очередного магазина «Мираторга», некогда запускавшего сеть бургерных и магазины в городе, стало ожидаемым.

«Когда подбором локаций занимаются совершенно некомпетентные люди, офисники, даже не выезжающие иной раз на место, не знающие (и не желающие знать) его «бэкграунд», то вот так и получается»,  заключил эксперт.

Таким образом, Лачугин уверен, что размещение флагманского магазина должно готовиться со всесторонней оценкой перспектив применительно к своей рыночной нише. И одного выбора в пользу топовой локации недостаточно.    

Редакция направила запрос в адрес компании, комментарий ожидается.

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.