Петербургская «Галерея» задумалась о фирменном стиле
Представители ТРЦ завершили конкурс на разработку узнаваемого оформления и прочих элементов айдентики.

ООО «Строительная компания БРИЗ», управляющее на Лиговском проспекте крупнейшим торгово-развлекательным центром Петербурга, выбирает исполнителя услуг разработки фирменного стиля. Как следует из описания закупки на профильной площадке, «Галерея» хочет новые логотип, гайдлайн, айдентику и брендбук.
Новое визуальное оформление будет помещено на билборды, digital экраны, лайтбоксы, печатную полиграфию, интернет-рекламу, сайт, соцсети, сувениры и т. д. Изготовитель должен будет учесть четыре типа целевой аудитории (платежеспособные посетители (средний +), молодежь-ценители трендов, современные молодые родители 27-45 лет с детьми, сезонно прибывающие внутренние и внешние туристы).
Единый визуальный ряд должен будет позитивно повлиять на поведение потребителя в условиях конкуренции с другими крупными ТРЦ. Победителя еще не назвали.