Петербургская «Галерея» задумалась о фирменном стиле

Представители ТРЦ завершили конкурс на разработку узнаваемого оформления и прочих элементов айдентики.

Петербургская «Галерея» задумалась о фирменном стиле
Иллюстрация: Baltphoto / Ольга Андросова
ООО «Строительная компания БРИЗ», управляющее на Лиговском проспекте крупнейшим торгово-развлекательным центром Петербурга, выбирает исполнителя услуг разработки фирменного стиля. Как следует из описания закупки на профильной площадке, «Галерея» хочет новые логотип, гайдлайн, айдентику и брендбук. 
 
Новое визуальное оформление будет помещено на билборды, digital экраны, лайтбоксы, печатную полиграфию, интернет-рекламу, сайт, соцсети, сувениры и т. д. Изготовитель должен будет учесть четыре типа целевой аудитории (платежеспособные посетители (средний +), молодежь-ценители трендов, современные молодые родители 27-45 лет с детьми, сезонно прибывающие внутренние и внешние туристы).
 
Единый визуальный ряд должен будет позитивно повлиять на поведение потребителя в условиях конкуренции с другими крупными ТРЦ. Победителя еще не назвали.

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.