АвтоВАЗ и Авито заключили стратегическое партнерство на ПМЭФ-2025

На полях ПМЭФ крупнейший автопроизводитель Восточной Европы АвтоВАЗ и российская онлайн-платформа объявлений Авито Авто объявили о подписании соглашения о сотрудничестве.

АвтоВАЗ и Авито заключили стратегическое партнерство на ПМЭФ-2025
Иллюстрация: Фото предоставлено пресс-службой Авито

Партнерство направлено на усиление позиций АВТОВАЗа на российском авторынке, развитие цифровых технологий в автомобильной отрасли и повышение прозрачности сделок на платформе Авито Авто.

Сотрудничество предусматривает запуск совместных проектов, включая аналитические исследования и разработку новых сервисов, которые упростят процесс покупки автомобилей, как новых, так и с пробегом. Обмен данными о предпочтениях потребителей и эксплуатации транспортных средств позволит лучше понимать запросы клиентов, прогнозировать рыночные тренды и создавать продукты, отвечающие актуальным потребностям автовладельцев.

Партнеры планируют запустить совместные проекты, включая аналитические исследования для прогнозирования спроса и создания новых сервисов, а также обмен данными о предпочтениях клиентов для улучшения пользовательского опыта. АВТОВАЗ интегрирует данные об обслуживании LADA в сервис «Автотека» на Авито, что упростит проверку истории автомобилей и сделает покупку более предсказуемой. Владельцы LADA, размещающие объявления на платформе, будут получать уведомления об отзывных и сервисных кампаниях. 

«Для нас сотрудничество с АВТОВАЗом — это возможность усилить позиции платформы как надежного партнера автопроизводителей», — отметил старший управляющий директор Авито Авто Кирилл Вотяков

ПО словам вице-президента по продажам и маркетингу АО «АВТОВАЗ» Дмитрия Костромина, взаимодействие с Авито Авто станет важным шагом в развитии цифровых сервисов LADA

«Мы стремимся сделать процесс покупки и владения нашими автомобилями максимально удобным и прозрачным, — добавил Костромин.

Кроме того, программа сертифицированных автомобилей с пробегом LADA Restart будет интегрирована с сервисом Авито Селект, предоставляя покупателям информацию о технической проверке и продленной гарантии. В объявлениях о запчастях для LADA появится бейдж, подтверждающий их оригинальность. Партнеры также сосредоточатся на рекламных кампаниях, обучении дилеров и расширении присутствия АВТОВАЗа на Авито. 

Самое читаемое
  • «Выдержат те, кто сможет адаптироваться»: как изменения по НДС и УСН повлияют на бизнес«Выдержат те, кто сможет адаптироваться»: как изменения по НДС и УСН повлияют на бизнес
  • День рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнесДень рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнес
  • 2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы
  • Закрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржецЗакрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржец
  • От 10 до 70: яркие истории компаний-юбиляров, которые внесли свой вклад в развитие УралаОт 10 до 70: яркие истории компаний-юбиляров, которые внесли свой вклад в развитие Урала
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.