АвтоВАЗ и Авито заключили стратегическое партнерство на ПМЭФ-2025

На полях ПМЭФ крупнейший автопроизводитель Восточной Европы АвтоВАЗ и российская онлайн-платформа объявлений Авито Авто объявили о подписании соглашения о сотрудничестве.

АвтоВАЗ и Авито заключили стратегическое партнерство на ПМЭФ-2025
Иллюстрация: Фото предоставлено пресс-службой Авито

Партнерство направлено на усиление позиций АВТОВАЗа на российском авторынке, развитие цифровых технологий в автомобильной отрасли и повышение прозрачности сделок на платформе Авито Авто.

Сотрудничество предусматривает запуск совместных проектов, включая аналитические исследования и разработку новых сервисов, которые упростят процесс покупки автомобилей, как новых, так и с пробегом. Обмен данными о предпочтениях потребителей и эксплуатации транспортных средств позволит лучше понимать запросы клиентов, прогнозировать рыночные тренды и создавать продукты, отвечающие актуальным потребностям автовладельцев.

Партнеры планируют запустить совместные проекты, включая аналитические исследования для прогнозирования спроса и создания новых сервисов, а также обмен данными о предпочтениях клиентов для улучшения пользовательского опыта. АВТОВАЗ интегрирует данные об обслуживании LADA в сервис «Автотека» на Авито, что упростит проверку истории автомобилей и сделает покупку более предсказуемой. Владельцы LADA, размещающие объявления на платформе, будут получать уведомления об отзывных и сервисных кампаниях. 

«Для нас сотрудничество с АВТОВАЗом — это возможность усилить позиции платформы как надежного партнера автопроизводителей», — отметил старший управляющий директор Авито Авто Кирилл Вотяков

ПО словам вице-президента по продажам и маркетингу АО «АВТОВАЗ» Дмитрия Костромина, взаимодействие с Авито Авто станет важным шагом в развитии цифровых сервисов LADA

«Мы стремимся сделать процесс покупки и владения нашими автомобилями максимально удобным и прозрачным, — добавил Костромин.

Кроме того, программа сертифицированных автомобилей с пробегом LADA Restart будет интегрирована с сервисом Авито Селект, предоставляя покупателям информацию о технической проверке и продленной гарантии. В объявлениях о запчастях для LADA появится бейдж, подтверждающий их оригинальность. Партнеры также сосредоточатся на рекламных кампаниях, обучении дилеров и расширении присутствия АВТОВАЗа на Авито. 

Самое читаемое
  • Екатеринбург вошел в топ-20 городов по зарядкам для электрокаров, но от лидеров он далекоЕкатеринбург вошел в топ-20 городов по зарядкам для электрокаров, но от лидеров он далеко
  • Под Екатеринбургом строится курорт, где смогут отдыхать тысячи людейПод Екатеринбургом строится курорт, где смогут отдыхать тысячи людей
  • «Настроения изменились, но девелоперы не выполняют план»: Михаил Хорьков — о будущем рынка«Настроения изменились, но девелоперы не выполняют план»: Михаил Хорьков — о будущем рынка
  • День строителя-2025 в Екатеринбурге с Лабубу, глэм-экскаватором и Биланом: фоторепортажДень строителя-2025 в Екатеринбурге с Лабубу, глэм-экскаватором и Биланом: фоторепортаж
  • Свердловская область в лидерах по безопасности на дорогах, но в аутсайдерах по их качествуСвердловская область в лидерах по безопасности на дорогах, но в аутсайдерах по их качеству
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.