«Питер Радуга» не смог взыскать с поставщика убытки за поврежденное урной авто
Торгово-развлекательный комплекс «Питер Радуга» пытался взыскать с поставщика урн 26 тысяч рублей за повреждение автомобиля посетителя, но суд отказал, посчитав, что доказательств вины и недостаточно.

Компания ООО «Ралмир Холдинг Б В», которой принадлежит на праве собственности торгово-развлекательный комплекс «Питер Радуга», попыталась через суд взыскать с поставщика ООО «Хозотдел-СПБ» 26 тысяч рублей компенсации за повреждение автомобиля одного из посетителей торгово-развлекательного комплекса «Питер Радуга». Инцидент произошёл из-за урн «Куршавель», которые поставщик установил на территории комплекса.
Суть спора в том, что 31 августа 2024 года верхняя крышка урны, в которой располагается пепельница, не имеющая фиксации к основной конструкции урны и лежащая сверху под собственным весом, слетела со своего места и отлетела в сторону припаркованных автомобилей. Крышка задела машину Volkswagen Golf. Владелец автомобиля предъявил претензию, после чего представители ООО «Ралмир Холдинг Б В» выплатили пострадавшему сумму ущерба и направили поставщику досудебное требование, но ответа не получили.
Однако суд, рассмотрев дело в упрощённом порядке, отказал в иске. По мнению суда, истец не смог доказать вину поставщика — видеозаписи и документы о ремонте автомобиля не подтвердили причинно-следственную связь. Кроме того, отсутствовали надёжные доказательства, что именно урна стала причиной повреждений.