ИИ и отлаживание партнерства помогают сегодня рынку недвижимости

На очередном бизнес-завтраке в рамках XVIII конкурса «Доверие потребителя-2025» представители индустрии обсудили, как сегодня продается недвижимость и какое место в этой сфере занял ИИ.

ИИ и отлаживание партнерства помогают сегодня рынку недвижимости
Иллюстрация: Деловой квартал - Санкт-Петербург

Представители крупных девелоперских компаний, банков, агентств недвижимости и маркетинговых агентств обсудили ситуацию на рынке в целом и новые технологии в частности. В довольно сложных экономических условиях инновационные подходы помогают рынку строительства жилья оставаться на плаву  проекты сдаются, квартиры покупаются. 

ИИ, автоматизация, аналитика, контент-маркетинг и инновационные рекламные форматы - все это сегодня повышает скорость обработки запросов, оттачивает коммуникацию между продавцом и покупателем, повышает конверсию  а значит, сокращает издержки и способствует адаптации к изменчивым рыночным требованиям. ИИ сегодня помогает выявлять закономерности в поведении успешных менеджеров, передавая их опыт коллегам, а нейросети готовы создавать маркетинговый контент значительно оперативнее, чем это делалось ранее - буквально на порядок.

Цифры и тренды

За первые полгода в Северной столице на рынок было выведено 997 тыс. кв. м новой недвижимости, что в 1,6 раза превышает спрос. Стартовало 25 новых проектов. Одна из тенденций - девелоперы сокращают площадь квартир до средней в 38,3 кв. м. Такие данные прозвучали в ходе встречи экспертов.

Со стороны банков прозвучало мнение о высокой эффективности партнерств на рынке недвижимости. «Более 80% всех ипотечных заявок подается через партнерский канал, что подтверждает важность партнерских связей для привлечения клиентов и заключения сделок. В этом году Банк получил более 720 заявок от партнеров, и более 400 из них уже провели ипотечные сделки.  В 2025 году доля партнерского канала значительно преобладает»,  отметила Мария Гретченко, руководитель направления Группы ипотечного кредитования и расчетов по сделкам с недвижимостью Департамента продуктов Банка СПБ.

С ней согласен Игорь Ахальцев, директор по продажам MG Development, который поделился опытом брокер-туров, вебинаров, мотивационных программ и геймификации для партнеров – все это, по его словам, работает на поддержание интереса и активности брокеров, а также на увеличение продаж через партнерскую сеть. При этом главное слово в решении о приобретении жилья  за покупателем, за ним же решающее слово при выборе победителей премии «Доверие победителей».

А конкурс продолжается

Модератор мероприятия исполнительный директор оргкомитета конкурса «Доверие потребителя» Валентина Нагиева напомнила, что с момента начала интернет-голосования за 230 номинантов уже отдано свыше 11 тысяч голосов потребителей. Очередная проверка соблюдения правил голосования и подсчет голосов намечены на первые числа августа. В эти же дни запланирован еще один бизнес-завтрак в рамках премии, тема которого  «Рынок апартаментов. Новые возможности для инвесторов и покупателей. Умные технологии, экологичность и авторский дизайн. Стиль, комфорт и инвестиции».

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.