Клиенты Т-Банка жалуются на массовые сбои в мобильном приложении и сервисах
Сегодня клиенты Т-Банка столкнулись с массовыми сбоями в работе сервисов: проблемы затрагивают мобильное приложение, сайт и серверы, жалобы приходят со всей России.

Клиенты T-Bank сегодня столкнулись с неожиданными проблемами в работе сервисов, и жалобы сыплются со всей России.
За последний час сообщения о сбоях пришли из разных уголков страны, где Магаданская область лидирует с 9 процентами от общего числа, за ней следует Санкт-Петербург с 4 процентами, а Московская и Ленинградская области делят по 3 процента каждая, плюс Приморский край с 2 процентами. Стоит отметить, что эти данные нормализованы с учетом плотности населения, чтобы картина была объективной.
Если заглянуть в статистику за последние 24 часа, то картина становится еще яснее: почти половина случаев, а именно 46 процентов, приходится на сбои в мобильном приложении, что делает его главной болевой точкой для пользователей. Близко к этому показателю проблемы с серверами – 42 процента, а вот отказы сайта, ошибки при входе и общие сбои набирают всего по 3 процента каждый.

Пользователи в комментариях делятся типичными историями: переводы не проходят, платежи зависают, онлайн-банк отказывается работать, и такие сообщения появляются каждые несколько минут.
Интересно, что неполадки чаще всего затрагивают устройства на iOS – это 58,4 процента жалоб, Android отстает с 33,3 процентами, Windows занимает 6 процентов, а Mac OS X – скромные 2,1 процента.
Что касается сетей провайдеров, через которые приходят эти сигналы бедствия, то здесь распределение выглядит равномерным: несколько ключевых игроков набирают по 11,8 процента, один – 5,9 процента, а остальное приходится на прочих.









