Wildberries запускает новое направление по развитию сервиса такси
К команде Wildberries присоединился Анатолий Сморгонский. Он возглавит направление такси, опираясь на опыт работы в Tele2, «ВымпелКоме», «Ростелекоме», Yota, Gett и Bibi.

Wildberries объявила о создании нового направления по развитию сервиса такси, которое возглавит Анатолий Сморгонский. Об этом сообщила основательница компании Татьяна Ким:
«Рада сообщить, что к нашей команде присоединился Анатолий Сморгонский, который возглавит новое подразделение по развитию такси».
Сморгонский имеет внушительный опыт в телеком- и IT-отраслях. В 2006 году он начал карьеру в «Теlе2 Россия», где отвечал за запуск новых продуктов. Спустя год перешел в «ВымпелКом» и в 2011 году возглавил маркетинг Московского региона. С 2013 года работал исполнительным директором по продуктам и маркетингу в «Ростелекоме», затем занял пост заместителя генерального директора Yota. В последующие годы участвовал в развитии Tele2, стал сооснователем холдинга Ambite и стартапа Oin.space, а также возглавлял российское подразделение агрегатора Gett.
В 2022 году Сморгонский запустил магазин приложений RuMarket и возглавил компанию Bibi, развивающую сервис такси. Также он является учредителем Национального центра Интернета вещей и стоял у истоков запуска виртуальных операторов Yota, Tele2, Тинькофф Банка и Сбербанка.
Ранее Татьяна Ким рассказала о запуске нового проекта. По ее словам, речь идет о пилотной версии интерфейса в маркетплейсе, позволяющего просматривать предложения застройщиков, хотя привычной покупки «в один клик» пока не предусмотрено.
Первым партнером маркетплейса выступила группа «Самолет». В разделе уже размещены карточки 3920 квартир в Москве с подробным описанием: адрес дома, срок сдачи, планировка, площадь, количество комнат и цена. Каждое объявление сопровождается прямым телефоном для связи с застройщиком, однако это временный номер, работающий исключительно для звонков. Смс и сообщения через мессенджеры сервис не принимает.
Фактически новый раздел Wildberries работает как витрина: пользователи могут выбрать интересующий вариант и напрямую позвонить продавцу, чтобы уточнить детали. В корзину квартиры положить нельзя.









