Петербург потратит 81 млн рублей на продвижение города для туристов

Городские власти вложат 81 млн рублей в продвижение города сразу через восемь каналов — от статей в журналах и баннеров в приложениях до экранов в поездах.

Петербург потратит 81 млн рублей на продвижение города для туристов
Иллюстрация: baltphoto

Власти Санкт-Петербурга снова планируют привлекать туристов в город. Для этого выделили 81 млн рублей. Подрядчика будут искать до 5 сентября.

В рамках контракта продвижение города будет идти сразу через восемь каналов. Первый — официальный журнал крупного железнодорожного перевозчика, который охватывает миллионы пассажиров и распространяется среди посетителей премиальных залов и ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга. Здесь планируется публикация развернутой статьи формата А4. Второй канал — диджитал-экраны в скоростных поездах Москва–Санкт-Петербург, рассчитанные на показ видеоролика не менее 30 секунд с общим количеством выходов более 2 тысяч раз.

Третий канал охватывает поезда между московским вокзалом и аэропортом «Шереметьево» с размещением макетов на LCP-панелях в течение 27 дней. Четвёртый — сетевое издание с миллионами уникальных посетителей в месяц, где будет опубликовано не менее семи лонгридов с материалами о событиях, а также сопровождаться постами и историями в социальных сетях.

Пятый канал — медийно-сервисная платформа о культурном досуге с аудиторией свыше 12 миллионов человек в месяц, где разместят баннеры и страницы с анонсами событий. Шестой канал — блог крупнейшего агрегатора авиабилетов с охватом до 20 миллионов пользователей в месяц, предусматривающий баннеры и нативные статьи о путешествиях.

Седьмой канал — раздел приложения или сайта банка с аудиторией более 33 миллионов пользователей, который будет использовать баннеры и fullscreen-формат для продвижения мероприятий и культурных событий. Восьмой канал — журнал и газета о путешествиях с тиражом более 160 тысяч экземпляров, включая статьи с QR-кодами на аудиомаршруты и фото города на обложках.

Контракт рассчитан на оказание услуг с момента заключения до 15 декабря 2025 года. Цель кампании — подчеркнуть уникальность Санкт-Петербурга и усилить его позиции как одного из лидеров межрегионального туризма в осенне-зимний период.

Ранее редакция издания «Деловой квартал – Санкт-Петербург» сообщала о намерении городских властей разместить рекламу о Петербурге на цифровых экранах Москвы и Подмосковья.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • «Сомневаюсь, что банкиры пользуются маркетплейсами»: Останина о ситуации в онлайн-ритейле«Сомневаюсь, что банкиры пользуются маркетплейсами»: Останина о ситуации в онлайн-ритейле
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.