Петербургская биржа добавляет серебро в торги секции «Металлы и сплавы»

Петербургская биржа расширяет сегмент драгоценных металлов — в спецификацию биржевого товара включено серебро, сроки первых сделок будут зависеть от активности участников рынка.

Петербургская биржа добавляет серебро в торги секции «Металлы и сплавы»
Иллюстрация: Фото сгенерировано нейросетью

Петербургская биржа расширяет линейку инструментов в секции «Металлы и сплавы»: к торгам добавляется серебро. Как сообщили ТАСС в пресс-службе площадки, решение принято по инициативе участников рынка, а сам металл будет включен в уже действующий сегмент без отдельного торжественного запуска.

Серебро, как и золото, относится к драгоценным металлам, поэтому для него используется существующая инфраструктура торгов. В бирже подчеркивают, что никаких специальных церемоний или отдельных дат старта не предусмотрено — инструмент просто становится доступным для участников.

Когда будут заключены первые сделки, заранее сказать невозможно. В пресс-службе поясняют, что это полностью зависит от интереса и активности самих участников рынка, а такие сроки заранее не прогнозируются.

Петербургская биржа при этом рассчитывает последовательно развивать сегмент «Драгоценные металлы» и предлагает участникам рынка полноценные биржевые сервисы для операций с разными видами драгметаллов.

Ранее, 20 октября, на площадке стартовали торги физическим золотом в слитках. Первая сделка тогда прошла по цене 11,035 млн рублей за килограмм золота.

Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
  • Маркетинг, который продает. Как екатеринбургские профи обходят конкурентовМаркетинг, который продает. Как екатеринбургские профи обходят конкурентов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.