«Балтика» выделила HoReCa-направление в отдельную структуру в Петербурге

Пивоваренная компания «Балтика» зарегистрировала в Санкт-Петербурге дочернее ООО «Балтика фуд», которое станет частью долгосрочной стратегии развития HoReCa и фирменных баров.

«Балтика» выделила HoReCa-направление в отдельную структуру в Петербурге
Иллюстрация: abn.agency

Пивоваренная компания «Балтика» продолжает выстраивать инфраструктуру вокруг своего ресторанного направления. Как следует из данных ЕГРЮЛ, компания зарегистрировала в Санкт-Петербурге дочернее общество ООО «Балтика фуд». Уставный капитал новой структуры — 15 тыс. рублей, 100% долей принадлежит «Балтике». Основной профиль юрлица обозначен как деятельность головных офисов.

В самой компании пояснили «Интерфаксу», что создание «Балтика фуд» укладывается в долгосрочную стратегию развития канала HoReCa. Практические шаги в этом направлении уже сделаны: в июле «Балтика» совместно с Korneev Group открыла фирменный бар в зоне вылета внутренних рейсов аэропорта Пулково.

«Балтика» остается второй по величине пивоваренной компанией в России, управляя восемью заводами и двумя солодовнями. Ранее актив входил в датскую Carlsberg Group, которая объявила о намерении уйти с российского рынка в 2022 году, однако сделка по продаже была завершена только в конце 2024 года. Новым владельцем стало АО «ВГ Инвест», подконтрольное менеджменту «Балтики», а стоимость продажи Carlsberg оценила в $320 млн.

 
 
 
Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
  • Маркетинг, который продает. Как екатеринбургские профи обходят конкурентовМаркетинг, который продает. Как екатеринбургские профи обходят конкурентов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.