Смольный запускает кампанию социальной рекламы до 2026 года за 30 млн рублей

Власти Петербурга ищут подрядчика для разработки и размещения социальной рекламы о приоритетах развития города и страны. Начальная цена контракта — 29,6 млн рублей.

Смольный запускает кампанию социальной рекламы до 2026 года за 30 млн рублей
Иллюстрация: Фото сгенерировано нейросетью

Петербургские власти запускают новую масштабную кампанию социальной рекламы. Комитет по печати и взаимодействию со СМИ объявил электронный конкурс на проведение информационной кампании, посвященной приоритетам социально-экономического развития России и Санкт-Петербурга. Начальная стоимость контракта — 29,62 млн рублей, заявки от потенциальных подрядчиков принимаются до 16 января 2026 года.

Проект рассчитан почти на два года: работы стартуют после заключения контракта и продлятся до конца ноября 2026-го. За это время в городе должны появиться сотни плакатов социальной рекламы — как на классических уличных конструкциях, так и на цифровых билбордах. География размещения охватит не менее 12 районов Петербурга, а часть рекламных поверхностей будет задействована в местах с высоким пешеходным и транспортным трафиком.

Подрядчику предстоит взять на себя весь цикл — от креатива до размещения. В рамках кампании нужно разработать семь оригинальных эскизов по разным темам, подготовить 28 адаптированных макетов под различные форматы и обеспечить их печать и монтаж. Всего за период реализации проекта планируется разместить 595 плакатов, в среднем по 85 конструкций ежемесячно. Причем не менее 30% билбордов крупного формата должны быть цифровыми.

Отдельное внимание заказчик уделяет содержанию рекламы. Она должна быть позитивной, визуально выразительной и полностью соответствовать требованиям законодательства. Упоминание брендов, компаний и конкретных людей исключено, а все права на созданные материалы перейдут Санкт-Петербургу.

Сама кампания будет разбита на несколько этапов — с апреля по ноябрь 2026 года. Для каждого из них предусмотрены отдельные адресные программы размещения с расчетами охвата аудитории и рекламных показателей. В Смольном рассчитывают, что такая реклама станет не просто фоном городской среды, а инструментом формирования общественных установок и интереса к ключевым задачам развития города и страны.

Самое читаемое
  • «Выдержат те, кто сможет адаптироваться»: как изменения по НДС и УСН повлияют на бизнес«Выдержат те, кто сможет адаптироваться»: как изменения по НДС и УСН повлияют на бизнес
  • Закрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржецЗакрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржец
  • От 10 до 70: яркие истории компаний-юбиляров, которые внесли свой вклад в развитие УралаОт 10 до 70: яркие истории компаний-юбиляров, которые внесли свой вклад в развитие Урала
  • Крупные лизинговые компании создадут хабы по продаже изъятых машин с хорошими скидкамиКрупные лизинговые компании создадут хабы по продаже изъятых машин с хорошими скидками
  • Российские банки начали проверять родственные связи при крупных переводах денегРоссийские банки начали проверять родственные связи при крупных переводах денег
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.